Новый бренд Khos, специально разработанный для современных бизнес-путешественников анонсировал гостиничный оператор Rosewood Hotel Group. Гостиницы этой цепочки распахнут свои двери в наиболее популярных деловых центрах, в крупных мегаполисах и столицах. В 2018 году один из объектов Khos начнет принимать первых постояльцев.
Новые отели будут предлагать гостям приехавшим в деловые поездки хорошо оборудованные, многофункциональные залы для различных мероприятий и помещения для переговоров. В ресторанах и кафе путешественники смогут насладится традиционными национальными азиатскими и европейскими блюдами. Во всех отелях бренда можно будет посетить не только бизнес-центры, но и бассейны, спа-салоны и фитнес-залы.
«Мы намерены реализовать концепцию отеля, в котором останавливаются люди для которых бизнес-тревел - это стиль жизни», - отметила Соня Ченг, исполнительный директор Rosewood Hotel Group.
На сегодняшний день компания Rosewood Hotel Group управляет брендами Rosewood Hotels and Resorts, Khos, New World Hotels and Resorts и Pentahotels. В планах оператора расширение своего присутствия в Лондоне и Мюнхене.