В ногу со временем: автоматизация гостиничного сервиса

Киоск IS-check-in позволит гостям не зависеть от персонала и экономить свое драгоценное время при заезде в отель.

В индустрии гостеприимства назрела необходимость создания отелей нового поколения – ведь все больше и больше людей отдают предпочтение современным цифровым технологиям, автоматизации и самообслуживанию. Одно из частых замечаний гостей – долгая регистрация заезда. И действительно, в пиковые часы, а также в праздничные даты ожидание регистрации иногда может стать дискомфортным для гостя. Гостиничная сеть AMAKS Hotels & Resorts и Группа компаний ККС, один из крупнейших поставщиков комплексных решений в области автоматизации предприятий, запустили проект IS-Check-in – киоск самостоятельной регистрации. Киоск саморегистрации, с одной стороны, позволяет гостям не зависеть от персонала и экономить свое драгоценное время при заезде в отель, а с другой – разгрузить администраторов отдела приема и размещения, уменьшить нагрузку на персонал в часы въезда большого количества гостей. Весь цикл регистрации, оплаты и выдачи электронного ключа происходит без привлечения персонала. Удобный и простой интерфейс, направляющий каждый шаг гостя при регистрации, понятен любому гостю. Данные киоска автоматически поступают на сервер и консолидируются с внутренней системой управления, передающей паспортные данные в МВД. Интеграция замковой системы, ранее установленной в отеле, с киоском саморегистрации позволяет гостям сразу же при регистрации получить карту-ключ. Оплата производится здесь же – с помощью банковской карты. На экране киоска гость также может получить информацию об услугах отеля в виде мультимедийной рекламы. Круглосуточный доступ к сервису является одним из ключевых преимуществ. Управляющий отелем может оптимизировать затраты, перераспределив обязанности и сократив расходы на содержание персонала.

В рамках совместного проекта AMAKS Hotels & Resorts и Группы компаний ККС киоск саморегистрации гостей в тестовом режиме был установлен на базе отеля «АМАКС Россия» в Великом Новгороде. В ходе тестирования киоска ответственные за проект сотрудники AMAKS Hotels & Resorts вносили предложения по доработке функционала киоска. В свою очередь, разработчики IS-Check-in корректировали алгоритмы работы киоска для адаптации их бизнес-процессы отелей сети. Благодаря установившемуся в проектной команде сотрудничеству и взаимопониманию, тестирование прошло успешно и было завершено в срок – уже в начале февраля 2020 года проект перешел в активную фазу – непосредственно поселение и регистрация гостей отеля. По завершении тестирования Управляющей компанией AMAKS Hotels & Resorts было принято решение об установке киоска самопоселения IS-Check-in в «АМАКС Конгресс-отель» в Ростове-на-Дону. Следующий киоск будет установлен в «АМАКС Золотое кольцо» во Владимире, в планах установка киосков во всех отелях сети.

Внедрение технологий самообслуживания повышает эффективность сервиса в отеле и вносит значительные изменения в порядок регистрации и размещения гостей в отеле. А киоск самопоселения IS-Check-in - удобный инструмент и помощник для бизнеса в сфере гостеприимства.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015