Девиз отелей SureStay - «Наши услуги под вашим брендом» (white label). К концу 2017 года в Азии появятся первые гостиницы Best Western, работающие по этому принципу. Изначально эта цепочка создавалась для маленьких отелей экономкласса, которые не отказываясь от своего бренда имеют возможность присоединиться к большой компании.
В декабре планируется открытие в центре Бангкока SureStay Plus Sukhumvit Soi 2. Это гостиница на 85 номеров, предлагающая гостям сервис на уровне Best Western с бесплатным завтраком, Wi-Fi в номерах и бизнес-центром.
Обеспечение облачной системой управления отелем, онлайн-бронированием и возможностью консультаций экспертов по менеджменту и стратегиям продаж получают отельеры присоединившиеся к сети по договору white label.
Более 30 отелей SureStay на сегодняшний день работают в Северной Америке, а к концу этого года число «независимых» отелей Best Western увеличится до 100.