В 12 отелях Radisson Blu появился электронный консьерж Эдвард

В 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился виртуальный консьерж Эдвард. В круг его обязанностей входит: рассказать постояльцам отеля о дополнительных услугах, дать разъяснения как добраться до ресторана, номера или конференц-залов и ещё он может принять притензии через SMS-сообщения. В пресс-релизе Radisson говорится, что Эдвард — это программа («чатбот»), которая сделана «специально для тех, кто живому общению с персоналом предпочитает виртуальное». Если у гостей будут появляться более трудные проблемы, консьерж соеденит вас с реальным сотрудником.

«Эдвард появился на свет как результат к стремлению путешественников максимально пользоваться самообслуживанием», — рассказывают отельеры.

Последние два года в гостиничной отрасли стали активно пользоваться возможностями искусственного интеллекта. Так, в отелях Hilton, Crowne Plaza и Starwood уже трудятся специалисты-роботы. А в рамках стартапа Tripoto появился электронный консьерж, который может обучаться в процессе общения с гостями.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015