В 12 отелях Radisson Blu появился электронный консьерж Эдвард

В 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился виртуальный консьерж Эдвард. В круг его обязанностей входит: рассказать постояльцам отеля о дополнительных услугах, дать разъяснения как добраться до ресторана, номера или конференц-залов и ещё он может принять притензии через SMS-сообщения. В пресс-релизе Radisson говорится, что Эдвард — это программа («чатбот»), которая сделана «специально для тех, кто живому общению с персоналом предпочитает виртуальное». Если у гостей будут появляться более трудные проблемы, консьерж соеденит вас с реальным сотрудником.

«Эдвард появился на свет как результат к стремлению путешественников максимально пользоваться самообслуживанием», — рассказывают отельеры.

Последние два года в гостиничной отрасли стали активно пользоваться возможностями искусственного интеллекта. Так, в отелях Hilton, Crowne Plaza и Starwood уже трудятся специалисты-роботы. А в рамках стартапа Tripoto появился электронный консьерж, который может обучаться в процессе общения с гостями.

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
24 Июля

Marriott International открыл Círculo Gran Vía в Мадриде

Отель входит в группу Autograph Collection Hotels

20 Июля

Добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско можно в «отеле на колесах»

Новые маршруты запущены американским автобусным оператором Cabin

20 Июля

Сеульскую гостиницу Grand Ambassador Seoul подключили к интернету вещей

В перспективе ожидается подключение к интернету вещей всех 413 номеров гостиницы


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Путеводная звезда 2011
Путеводная звезда 2011
от 25 Февраля 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
от 13 Апреля 2011
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
от 5 Марта 2012
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
от 1 Января 2013
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
от 9 Октября 2015
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
от 3 Октября 2016