Услуга "Личный шофер" от THAI Airways

Путешественники, выбравшие для своей поездки перелет Бизнес-классом авиакомпании THAI Airways из Москвы в Бангкок в период с 01 по 30 сентября 2017 года, смогут воспользоваться бесплатным трансфером на комфортабельных автомобилях бизнес класса (Mercedes Е-class, Hyundai Equus, Audi A6, BMW 5-Series).

Время в пути пролетит незаметно, благодаря уютному и стильному салону автомобиля и безупречному сервису.

  • Услуга «Личный шофер» предлагается пассажирам рейсов авиакомпании THAI Airways, путешествующих Бизнес-классом с 01 по 30 сентября 2017 г.
  • Услуга «Личный шофер» доступна только пассажирам Бизнес-класса при наличии билетов с подтвержденным бронированием мест в салоне Бизнес-класса на рейс, выполняемый авиакомпанией THAI Airways. Услуга доступна только при условии выпуска билета по бронированию. Услугой не могут воспользоваться пассажиры, находящиеся в листе ожидания на рейс авиакомпании THAI Airways.
  • Услуга «Личный шофер» недоступна для пассажиров, забронировавших премиальные билеты для перелета авиакомпанией THAI Airways.
  • Услуга «Личный шофер» не предоставляется пассажирам с бесплатными билетами или пассажирам Экономического класса, получившим бесплатное повышение класса обслуживания до Бизнес-класса.
  • Услуга «Личный шофер» не предоставляется несовершеннолетним лицам, если в машине их не сопровождает родитель или опекун.
  • Услуга «Личный шофер» предоставляется пассажирам возможность воспользоваться бесплатным проездом между аэропортом Домодедово и любой точкой в пределах МКАД (и обратно).
  • Бронирование услуги должно быть оформлено минимум за 48 часов до вылета, максимум за 7 дней.
  • Если пассажир отказывается от услуги «Личный шофер» без предварительной отмены заказа, услуга не будет предоставлена повторно по этому билету.
  • Услуга «Личный шофер» предоставляется сторонними подрядчиками. Авиакомпания THAI Airways не несет ответственности за действия подрядчиков или их невыполнение, а также за недостатки в предоставлении услуг. В частности, авиакомпания THAI Airways не несет ответственности за убытки, травмы или гибель пассажиров, произошедшие во время использования этих услуг, за исключением тех случаев, когда эти убытки, травмы или гибель произошли исключительно по халатности сотрудников авиакомпании THAI Airways.
  • Время приезда машины в рамках услуги «Личный шофер» не может быть изменено. Время приезда машины в рамках услуги «Личный шофер» определяется заранее. Водитель ждет пассажиров не более 5 минут. После этого водитель сообщит пассажиру об истечении времени ожидания и уедет выполнять другой заказ. Мы планируем время выезда таким образом, чтобы вы приехали в аэропорт заблаговременно и без спешки.
  • Для получения подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам: avia@demlink.ru.


    награды и сертификаты

    Перечень наград компании постоянно растет
    Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
    Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
    от 18 Октября 2018
    Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
    Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
    от 10 Декабря 2018
    Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
    Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
    от 3 Декабря 2018
    Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
    Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
    от 5 Октября 2017
    Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
    Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
    от 3 Октября 2016
    Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
    Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
    от 9 Октября 2015