Являясь компанией с глубокими немецкими корнями, группа отелей Deutsche Hospitality уделяет особое внимание экспансии на внутреннем рынке.
Открытие отеля цепочки Steigenberger в Мюнхене заполнит последний «пробел» отельной группы на карте Германии и, безусловно, усилит и без того внушительные позиции бренда в стране. Официальное открытие планируется зимой 2017-2018.
Steigenberger Hotel Munich предложит гостям 292 номера, искусно оформленных модными дизайнерами. Для гостей будет работать ресторан, который порадует блюдами традиционной кухни и бар с широким выбором изысканных напитков.
Отель идеально подойдет для бизнесменов и является великолепной площадкой для организации мероприятия в любом формате – общая площадь конференц-залов составит 1200 м2.
В SPA центре отеля можно будет снять стресс после напряжённого дня и побаловать себя эксклюзивными процедурами из спа-меню. А поклонники спорта в любое время суток смогут посетить фитнес-центр.
«Мюнхен – одно из лидирующих направлений в мире», - объясняет Пунит Чхатвал, генеральный директор Deutsche Hospitality. «Открытие отеля в Мюнхене уже давно стало приоритетной задачей в рамках глобальной программы развития бренда. Столица Баварии представляет собой идеальную локацию для национальной и международной экспансии».
Об отельной группе Deutsche Hospitality
Deutsche Hospitality – европейский бренд отелей с великолепным портфолио, объединяет 3 уникальных мира: Steigenberger Hotel and Resorts – коллекция из 58 роскошных отелей и курортных комплексов, расположенных в самых красивых европейских городах и экзотических странах мира; Jaz in the Сity – новый, исключительно модный и вместе с тем солидный бренд, призванный открыть путешественникам атмосферу города, пропитанную самыми последними культурными и музыкальными событиями, первый бутик-отель цепочки был открыт в Амстердаме в 2015 годе; IntercityHotel – современные отели с ярким дизайном, расположены вблизи важных транспортных узлов и являются идеальным вариантом для путешественников, которые ценят своё время.