Оператор Intercontinental Hotels Group запустил новый бренд

Новый бренд высшей категории - Voco запущен оператором Intercontinental Hotels Group (IHG). Название произошло от латинского глагола, означающего «приглашать» или «встречаться».

Почти 200 отелей Voco планирует открыть компания в течение следующих десяти лет. Первые гостиницы появятся в Европе на Ближним Востоке, в Азии и Африке, немного позже - в Южной и Северной Америке и Китае.

В Австралии откроется самый первый отель цепочки. Это будет гостиница на 388 номеров и несколько площадок для проведения различных мероприятий. К услугам путешественников будут два бассейна.

Согласно концепции Voco, в номерах отелей предполагается бесплатный Wi-Fi и «умный» телевизор. Максимально автоматизируют процесс регистрации. Все гостиницы бренда предложат путешественникам несколько лаунжей «на все случаи жизни».


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015