Оператор Intercontinental Hotels Group запустил новый бренд

Новый бренд высшей категории - Voco запущен оператором Intercontinental Hotels Group (IHG). Название произошло от латинского глагола, означающего «приглашать» или «встречаться».

Почти 200 отелей Voco планирует открыть компания в течение следующих десяти лет. Первые гостиницы появятся в Европе на Ближним Востоке, в Азии и Африке, немного позже - в Южной и Северной Америке и Китае.

В Австралии откроется самый первый отель цепочки. Это будет гостиница на 388 номеров и несколько площадок для проведения различных мероприятий. К услугам путешественников будут два бассейна.

Согласно концепции Voco, в номерах отелей предполагается бесплатный Wi-Fi и «умный» телевизор. Максимально автоматизируют процесс регистрации. Все гостиницы бренда предложат путешественникам несколько лаунжей «на все случаи жизни».

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
11 Февраля

Hilton дебютирует на рынке Литвы

Отель ориентирован в основном на бизнес-туристов

11 Февраля

Hampton by Hilton дебютировал в Париже

Основное преимущество отеля - современный бизнес-центр

11 Февраля

Первый отель Ethiopian Airlines открылся в Аддис-Абебе

Планируется увеличить пропускную способность аэропорта


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
от 13 Апреля 2011
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
от 5 Марта 2012
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
от 1 Января 2013
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
от 9 Октября 2015
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
от 3 Октября 2016
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
от 5 Октября 2017