Как увеличить продажи продукции? Актуальный вопрос для многих предприятий. Ответ простой - ваши партнеры по бизнесу должны стать настоящими экспертами вашей продукции и ваших предложений.
Ваши партнеры смогут убедить любого покупателя, освоив необходимую информацию и зарядившись общей мотивационной идеей. Для подготовки такой экспертизы надо организовать обучающие программы, которые могут быть как долгосрочными, так и краткосрочными, в зависимости от сложности вашего предложения.
Так, в начале апреля компания «Демлинк» для своего клиента, занимающегося технологиями для коррекции нарушений зрения, помогла организовать два мероприятия для дилеров из регионов на 22 и 27 человек. Компания «Демлинк» взяла на себя организацию логистики из разных регионов, трансферы, подготовку деловой части мероприятия и проживание. Базой для проведения мероприятия был выбран отель - Новотель Москва Киевская.
Приятным окончанием деловой программы стали гала-ужины на одном из теплоходов Флотилии «Рэдиссон Роял». Мы поздравляем нашего клиента с успешным проведением мероприятий и уверены, что региональные дилеры и сам Заказчик мероприятия с успехом покорят новые высоты своего бизнеса.