В течение пяти лет 140 отелей бренда Fairfield, сориентированного в целом на бизнес- путешественников, могут быть открыты компанией Marriott в Поднебесной. К 2021 году планируют принимать первых постояльцев уже 100 из них.
Свою популярность бренд Fairfield приобрёл в американских странах и Индии. Завоевание им азиатского континента нарастает последние пару лет. От 100 до 150 комнат, как правило, отличает объекты Fairfield. Гости пользуются просторными рабочими зонами, в которых располагается современная техника и обязательно бесплатный Wi-Fi.
Китай уже располагает объектами Marriott, такими, как Courtyard и Marriott Executive Apartments, Ritz-Carlton, Marriott, Renaissance и JW Marriott. Со временем будут введены в эксплуатацию Autograph Collection, Edition и Bulgari.
Сегодня в Китае набирает обороты потребность бронировать хорошие гостиницы, по демократичным ценам, которая характерна для молодёжи и путешествующих бизнесменов. Поэтому, по словам Крейг С. Смит, президента Marriott в этом регионе - “мы сможем предоставить желаемый сервис “.