• Главная
    • Новости
    • Лояльность пассажиров повысит «цифровая трансформация» аэропортов

Лояльность пассажиров повысит «цифровая трансформация» аэропортов

15 Марта 2016

Аналитики консалтингового агентства Boston Consulting Group (BCG) предлагают аэропортам сконцентрировать больше усилий на усовершенствование «неавиационной» сферы, если они хотят получать максимальную прибыль и повысить рентабельность работы. Необходимо подумать о „нетрадиционных“ и не очевидных способах получения дохода» считают в BCG, ввиду строгой регламентации всех сборов с авиаперевозчиков.

Для каждой авиагавани выигрышно обеспечить, в первую очередь, пассажирам “плавное” прохождение многих бюрократических процедур. Самые большие сложности, по опросу 2015 года среди полутора тысяч путешествующих из 56 стран, возникали при транзите, получении багажа и прохождении контроля по прилёту. Много нареканий на работу аэровокзалов - это и не качественный Wi-Fi, и большие очереди во всех зонах и и совершенно не обоснованная навигация. Такие задачи можно решить при помощи цифровых технологий, подчеркивают в BCG.

Сейчас в отдельных аэропортах появляются роботы-ассистенты, мобильные приложения для отслеживания багажа и виртуального шоппинга, сканеры для прохождения автоматической биометрической идентификации при пересечении границы. Поэтому, считают эксперты, современным пассажирам, путешествующим с планшетом и смартфоном, нужно предоставить возможность с их помощью получить наибольшее количество информации.

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
17 Июля

Дополнительный рейс от авиакомпании «Уральские авиалинии» в Бишкек

Рейсы будут выполняться с 06 по 27 августа 2019 из аэропорта Жуковский

17 Июля

Мастер-класс «Готовим пиццу на высоте» в PANORAMA360

Мастер-класс пройдёт на 89 этаже самой высокой смотровой площадки Европы


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015