Информируем о том, что компания «Демлинк» приняла участие в форуме, посвященном вопросам глобальной MICE-индустрии – Inventum Global Workshop, который проводился с 28 мая по 1 июня в Анталье (Турция) в отеле Rixos Premium Belek. Форум объединил 200 агентств российского, украинского и индийского рынков и более 100 представителей курортов и отелей, предоставляющих свои услуги MICE-агентствам на территории Турции.
Единственным спикером от России была Директор по развитию компании «Демлинк» - Ирина Карнаухова. В повестке деловой программы форума особое внимание было уделено теме, с которой выступила Ирина Карнаухова, это тема эмпирического маркетинга и его применение в сегменте организации корпоративных мероприятий.
«Сочетание в работе мероприятий, направленных на обучение и развитие клиентов, и сотрудников компании, приводит к получению тех самых эмоций и ощущений, направленных на ассоциацию с брендом и качеством, желанием долгосрочного сотрудничества. Это и есть основная цель эмпирического маркетинга», – сообщила в своем докладе Директор по развитию компании «Демлинк» Ирина Карнаухова.
Компания «Демлинк» ведет проактивную деятельность на туристическом рынке, включающую большое количество мероприятий различного формата, как для корпоративных клиентов, так и для внутренних сотрудников компании. Информацию о программах компании «Демлинк» можно посмотреть в разделе «Клиентские программы».
Важная информация