Опрос, проведённый крупной американской ТМС Travel Leaders Group среди тысячи тревел-агентов и экспертов туристической отрасли сделало заключение, что более 10% деловых туристов покупают билет в первый или бизнес-класс.
Бизнес путешественники, выбирающие эконом-класс, руководствуются политикой компании (50,8%), стоимостью (39,2%) и возможностью перехода в салон с более приятными условиями (3,6%).
Бронируя авиабилеты сотрудники, вылетающие в командировку одновременно бронируют и гостиницы, выбирая в основном отели класса люкс и верхней ценовой категории (68%) и только 27% средней. Многие из командировочных (60%) вместе с перелётом и отелем берут и машину для передвижения по городу.
Согласно опросe, в соотношении с прошлым годом, показатели командировок увеличились. Однако 53% заметили что в командировки стали ездить больше чем в 2014 году, а 19%, что реже.
10-17 декабря 2019