Какие места в самолете лучше избегать

Вспомните тот приятный миг, когда у вас на руках уже билеты на рейс, который доставит вас в пункт назначения через несколько часов. И вот вы уже ожидаете регистрацию в аэропорту. Что вас беспокоит в первую очередь? Правильно! Какие места вам достанутся в салоне самолёта? От этого в значительной степени зависит ваш комфорт при перелёте. Как правильно выбрать наилучшее кресло в лайнере вам помогут советы Бена Аллена, автора электронного журнала Business Travelier. В своих советах он пошёл от обратного и назвал те места, которые желательно обходить стороной. Или проще сказать маленькие неудобства выбранного кресла в салоне.

  • Места у прохода. Интенсивное движение по проходу стюардов с тележками с едой и напитками, пассажиров, разминающих ноги и направляющиеся в туалетные кабинки, создаёт постоянные риски быть задетым, а то и просто накрытым телом пассажира , потерявшего равновесие.
  • Середина ряда. Отсутствие возможности поглазеть в иллюминатор и необходимость потревожить соседей при вашем стремлении выйти в проход…по надобности.
  • Середина салона. Если вы любитель попить прохладительные напитки и поесть в рейсе, то будьте готовы к тому, что очередь до вас дойдёт последней.
  • У иллюминатора над крылом. Тут расстройство для путешественника, любящего наблюдать красоты земли с высоты, изгибами её рек, горные вершины, блюдца голубых озёр, блеск огней городов и посёлков, кучерявыми облаками. Наличие перед глазами плоскости крыла самолёта полностью исключает такую возможность. Ко всему прочему, необходимость добраться до туалета или просто выйти в проход, чтоб размять ноги, создаёт неудобство для ваших соседей.
  • Перед аварийными люками. Чтобы обеспечить удобный доступ к аварийному люку кресла таких рядов ограничены в подвижности – или не откидываются, или имеют малый угол отклонения.
  • Рядом с туалетными кабинками. Здесь вам обеспечен беспокойный режим соседства с потоком пассажиров, стремящихся попасть в этот ,,укромный,, уголок.
  • У главного выхода. Кресла в этом ряду уже чем обычные за счёт расположения в подлокотниках откидных столиков. Да и ручную кладь перед собой не поставить – приходится использовать багажные полки.
  • Последние ряды в хвосте. Первое - сиденья в ряду не откидываются и место для ног меньше, чем в стандартных рядах. Второе – достаточно шумно, чтобы помешать пассажиру , планирующему поспать в полёте.

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
11 Декабря

РЖД показали новые «капсульные» плацкартные вагоны

Новые составы должны поступить в эксплуатацию в 2019 году

11 Декабря

РЖД разработали проект первого российского высокоскоростного поезда

Первый такой поезд скорее всего начнет курсировать по маршруту Москва - Казань

13 Ноября

В Нидерландах разрабатывают поезд-коворкинг

В 2021 году планируется частично реализовать этот проект


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
от 13 Апреля 2011
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
от 5 Марта 2012
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
от 1 Января 2013
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
от 9 Октября 2015
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
от 3 Октября 2016
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
от 5 Октября 2017