Опрос, проведенный, среди более 200 тревел-менеджеров в конце 2015 - начале 2016 года по поводу слияния гостиничных компаний Marriott International и Starwood Hotels & Resorts показал, что корпоративных покупателей больше всего волнует увеличение некоторых тарифов.
Особенно тревел-менеджеры волнуются из-за:
А 8,5% опрошенных вообще не ждут никаких изменений после подписания контракта. Некоторые участники были обеспокоены проблемой числа сотрудников по работе с корпоративном сектором и возможностью сотрудничества лишь с крупными клиентами. У 30% респондентов оказались специальные соглашения и с Marriott и с Starwood. У 11 - 12% подписаны договоры с одной из двух компаний, у 43% вообще ничего не подписано. И наконец 65% менеджеров считают, что консолидация гостиничных операторов будет увеличиваться.