Hyatt Centric удваивает портфолио своего бренда

Планируя открытие в разных странах 12 новых отелей бренда Hyatt Centric до конца 2019 года, компания в два раза увеличивает их количество. Например один из отелей будет открыт в Австралии, три в США.

«Отели относящиеся к верхнему ценовому сегменту, - по словам Стива Хэджерти, глобального директора по стратегии, ориентированы на путешественников-миллениалов, не желающих экономить на комфорте».

Кроме США и Австралии гостиницы этого бренда появятся также в Китае, Японии, Турции, Франции, Барбадосе и Катаре.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015