Hyatt Centric удваивает портфолио своего бренда

Планируя открытие в разных странах 12 новых отелей бренда Hyatt Centric до конца 2019 года, компания в два раза увеличивает их количество. Например один из отелей будет открыт в Австралии, три в США.

«Отели относящиеся к верхнему ценовому сегменту, - по словам Стива Хэджерти, глобального директора по стратегии, ориентированы на путешественников-миллениалов, не желающих экономить на комфорте».

Кроме США и Австралии гостиницы этого бренда появятся также в Китае, Японии, Турции, Франции, Барбадосе и Катаре.

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
22 Сентября

В московском аэропорту Внуково появился небольшой капсульный отель

Необычная гостиница занимает третий этаж терминала А

20 Сентября

Узнавать гостей в лицо теперь будут в 50 отелях Китая

Ранее инновационный сервис был протестирован в двух отелях Китая - Marriott Hangzhou

20 Сентября

В Бразилии откроется отель Four Seasons

Офисы и торговые центры находятся в шаговой доступности от гостиницы

18 Сентября

У Radisson Blu в Китае ожидается пополнение

Отель Radisson Blu Haikou присоединится к коллекции из 402 объектов бренда


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
от 13 Апреля 2011
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
от 5 Марта 2012
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
от 1 Января 2013
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
от 9 Октября 2015
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
от 3 Октября 2016
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
от 5 Октября 2017