Гостиничный оператор IHG представил бренд Avid Hotels

Новый бренд средней ценовой категории - Avid Hotels анонсировал гостиничный оператор InterContinental Hotels Group. Он предполагает франшизу, заинтересованность в которой проявили уже около 150 компаний.

Строительство первых объектов цепочки планируют начать в начале 2018 года в США. А уже в 2019 году ожидается приезд первых гостей.

Все отели Avid рассчитаны на 95 - 100 номеров с хорошей звукоизоляцией, высокоскоростным Wi-Fi, большими лаунжами и бесплатным завтраком. Во всех номерах создадут рабочие места и оборудуют систему развлечений нового поколения, которая позволяет подключать планшеты и смартфоны к телевизору.

«Этот бренд рассчитан на путешественников, которым необходим только базовый набор услуг - но отличного качества», - указал Кейт Барр, исполнительный директор IHG.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015