Etihad Airways запустила новую систему обработки багажа

Планируя сократить число случаев отправки багажа, принадлежащего пассажирам по неверному направлению, авиакомпания Etihad Airways запустила новую систему его обработки.

Полная информация о пассажирах и расписании рейсов вносится в базу данных Luggage Logistics’ Baggage Management System (BMS). Скорость идентификации багажа и его транспортировки из самолета в аэропорт или на стыковочный рейс благодаря этому увеличивается. Именно после перелетов с пересадкой бывает большинство случаев неверной отправки сумок объясняют специалисты.

По мнению старшего вице-президента по обслуживанию в аэропортах авиакомпании Etihad: «BMS позволит сократить количество случаев, при которых пассажир прилетает в одну авиагавань, а его чемодан — в другую, улучшить впечатления клиентов от перелета, и уменьшить время выдачи багажа до минимума».

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
22 Ноября

Русское меню на рейсах Аэрофлота

Заказать специальное меню возможно не менее чем за 36 часов до вылета рейса

22 Ноября

Emirates и flydubai запустили кодшеринг еще на 3 российских маршрутах

Стыковка в Дубае займет минимум 2 часа из-за смены терминала


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
от 13 Апреля 2011
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
от 5 Марта 2012
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
от 1 Января 2013
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
от 9 Октября 2015
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
от 3 Октября 2016
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017
от 5 Октября 2017