Etihad Airways запустила новую систему обработки багажа

Планируя сократить число случаев отправки багажа, принадлежащего пассажирам по неверному направлению, авиакомпания Etihad Airways запустила новую систему его обработки.

Полная информация о пассажирах и расписании рейсов вносится в базу данных Luggage Logistics’ Baggage Management System (BMS). Скорость идентификации багажа и его транспортировки из самолета в аэропорт или на стыковочный рейс благодаря этому увеличивается. Именно после перелетов с пересадкой бывает большинство случаев неверной отправки сумок объясняют специалисты.

По мнению старшего вице-президента по обслуживанию в аэропортах авиакомпании Etihad: «BMS позволит сократить количество случаев, при которых пассажир прилетает в одну авиагавань, а его чемодан — в другую, улучшить впечатления клиентов от перелета, и уменьшить время выдачи багажа до минимума».

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма

награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Путеводная звезда 2011
Путеводная звезда 2011
от 25 Февраля 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
Лучшее бизнес-тревел агентство 2011
от 13 Апреля 2011
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
Лучший организатор инсентив-программ за рубежом 2012
от 5 Марта 2012
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
Лучший организатор инсентив-программ в России 2013
от 1 Января 2013
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
Лучший организатор конференций за рубежом 2015
от 9 Октября 2015
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016
от 3 Октября 2016