Планируя сократить число случаев отправки багажа, принадлежащего пассажирам по неверному направлению, авиакомпания Etihad Airways запустила новую систему его обработки.
Полная информация о пассажирах и расписании рейсов вносится в базу данных Luggage Logistics’ Baggage Management System (BMS). Скорость идентификации багажа и его транспортировки из самолета в аэропорт или на стыковочный рейс благодаря этому увеличивается. Именно после перелетов с пересадкой бывает большинство случаев неверной отправки сумок объясняют специалисты.
По мнению старшего вице-президента по обслуживанию в аэропортах авиакомпании Etihad: «BMS позволит сократить количество случаев, при которых пассажир прилетает в одну авиагавань, а его чемодан — в другую, улучшить впечатления клиентов от перелета, и уменьшить время выдачи багажа до минимума».
Период продажи/вылета с 27/10/2020 по 20/12/2020г.
Продажа с 9 по 11 октября Перелеты с 10 октября по 30 ноября