Несмотря на то, что большинство компаний со временем стала восстанавливаться после кризиса, в их отношениях с отелями в области бизнес-туризма, произошли существенные изменения по сравнению с 2014 годом,- к такому выводу склоняются участники Hotel Data Conference. Имеется в виду, что уменьшились сроки проживания в отелях деловых людей, ввиду сокращения этой статьи расходов тревел-менеджерами, экономии на аренде помещений для переговоров и оснащении их техникой, на проведении банкетов.
Теперь одни компании свои конференции и семинары стараются провести на региональном уровне, тем самым делая попытки сэкономить на транспорте, другие предпочитают организовывать тренинги и тимбилдинги в недорогих странах или отелях.
Если до 2005 года бронированием отелей для всевозможных мероприятий занимались сами корпоративные покупатели, сейчас главы компаний стали понимать, что гораздо дешевле это организует третья сторона (MICE-координатор), поскольку готовятся они заблаговременно.