Бизнес-туристы — миллениумы предпочитают сетевые отели

05 Августа 2016 MICE

Большинство бизнес-туристов — миллениумов (свыше 70%) предпочитают останавливаться в сетевых отелях, и всего 4% выбирают размещение в частном секторе через Airbnb и аналогичные сервисы, показало исследование гостиничного портала HRS и компании GTMC. Около 25%, как правило, бронируют номер в независимых гостиницах.

Интересно, что среди деловых путешественников старших поколений предпочтения распределяются практически так же: 75% — объекты известных цепочек, 21% — несетевые, 2% — P2P-сервисы.

По данным HRS, командированные сотрудники в возрасте 18-30 лет больше доверяют отзывам гостей об отеле, чем количеству звезд и официальным рейтингам. Кроме того, они считают, что баллы за лояльность по итогам командировки должен получать работодатель, а их старшие коллеги надеются на зачисление бонусных очков на личный счет.

«Мы развеяли миф о том, что миллениумы чаще других поколений бронируют в обход тревел-программы. Отправляясь в командировку, они придерживаются традиционных взглядов в отношении размещения», — рассказал управляющий директор HRS в Великобритании и Ирландии Джон Уэст.

Опрос также показал, что наряду с бесплатным Wi-Fi, самые востребованные опции в отеле — это универсальные розетки (95%), завтрак (94%) и рабочее место в номере (89%). Кроме того, деловые путешественники ценят скорость обслуживания и персонализацию: например, отсутствие очередей на ресепшн и приветствие по имени.

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
08 Ноября

Инсентив поездка в Амстердам

Организация поездки для производителя светотехнического оборудования для 30 человек.

20 Сентября

Компания "Демлинк" организовала мероприятие в Черногории для знаменитой фармацевтической компании

Конференция и проживание состоялись в отеле Splendid Conference & SPA Beach Resort 5*

13 Августа

В Екатеринбурге появился конгресс-центр нового поколения

Это пятиэтажное здание площадью 41.6 тыс. кв.м.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015