• Главная
    • Новости
    • Авиакомпания Norwegian расширила программу лояльности для корпоративных клиентов

Авиакомпания Norwegian расширила программу лояльности для корпоративных клиентов

Для корпоративных клиентов и многократно летающих командировочных сотрудников авиаперевозчик Norwegian увеличил «ассортимент» бонусов, которые они могут заработать. Например, в первый раз в программу лояльности включили дальнемагистральные рейсы, в том числе Бостон, Нью-Йорк, и Лос-Анджелес. Помимо этого предприятия смогут собрать больше бонусных баллов Cash Points, чем прежде, благодаря двум соглашениям, одно из которых затрагивает корпоративную бонусную схему. Компания получает баллы за все рейсы, которые были забронированы напрямую или через ТМС каждым сотрудником. Компания получит лишние 12% баллов на любом маршруте, купив билеты класса Premium или Economy Flex.

Другое соглашение оговаривает схему зачисления прямых скидок за любой забронированный билет. На 8% меньше стандартного тарифа обойдётся перелёт Premium и Economy Flex. Дальмагистральные перелеты с Norwegian в результате выгодны организациям.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015