Авиакомпании задумались об ограничении доступа в лаунжи

Из-за того, что многие из авиаперевозчиков устанавливают достаточно демократичные правила при размещении в зонах отдыха аэропортов и в связи с выросшим потоком пассажиров, нагрузка на них увеличилась. Теперь компании рассматривают возможные способы снижения заполняемости зоны лаунжей в аэропорту.

Иногда, чтобы попасть в зоны отдыха при аэропорте необходимо всего лишь внести несущественную оплату за год или получить особый для пассажира статус. Но ежегодно количество пассажиров пользующихся самолетами, и переполненные лаунжы не позволяют воспользоваться их услугами.

Во избежании наплыва пожелавших отдохнуть в этой зоне компании стали подумывать о повышении стоимости услуг и изменении порядка посещения без оплаты в сторону ужесточения. В 2014 году авиаперевозчик Delta одновременно с увеличением цен на 54 % сделала ограничения на посещение лаунжей. В 2016 году другая компания United (с программой United Clubs) думает о возможном отдыхе в лаунжах пассажиров, у которых имеется посадочный талон с сегодняшней датой вылета, исключая как ночные, так и стыковочные рейсы.

Как отмечают эксперты, аналогичные условия будут и у остальных компаний. Удобства ждут либо пассажиров имеющих возможность заплатить гораздо больше, либо соответствующих особым правилам.

Последние новости

Последние мировые новости из области туризма
17 Июля

Дополнительный рейс от авиакомпании «Уральские авиалинии» в Бишкек

Рейсы будут выполняться с 06 по 27 августа 2019 из аэропорта Жуковский

16 Июля

Alitalia: самая пунктуальная авиакомпания в Европе в июне и за первые 6 месяцев 2019 года

Согласно отчету, опубликованному независимой аналитической компанией FlightStats


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015